Собственники компании Теплолюкс-Инжиниринг, основывая компанию, прекрасно отдавали себе отчет в том, что самое главное в любой компании – это КЛИЕНТ. Именно поэтому у каждого сотрудника нашей компании существует стратегическая цель: не только делать КАЧЕСТВЕНЫЙ монтаж инженерных систем, но и делать наших клиентов лояльными к компании – оставлять шлейф довольных клиентов. Подобное отношение компании к своим клиентам диктует рынок. Интернет, выставки, журналы, буклеты – все это давно перестало работать, ведь наш главный менеджер по продажам, маркетолог, рекламщик – это наш Клиент, ведь порядка 80% продаж компании Теплолюкс-Инжиниринг – это именно "сарафанное радио". Что это значит? Клиент – самый важный и трудолюбивый сотрудник компании, а значит его нужно холить и лелеять.
Поняв эту прописную истину, мы задались наверное самым важным для любой компании вопросом: "Что же хочет наш клиент, чего боится"?
1. Переплатить!
В данном аспекте есть тонкая грань: очень важно понимать, что наш клиент не боится купить дорого, ведь все уже давно поняли, что дешево – это, к сожалению, не всегда качественно! Наш клиент боится именно переплатить, купить дороже чем мог бы. Ответив на это вопрос, собственники компании приняли волевое решение: мы не зарабатываем на материале. То есть весь материал, который используется при проведении монтажных работ, клиент получает по закупочным ценам нашей компании. Компания Теплолюкс-Инжиниринг очень давно сотрудничает с большинством европейских и российских производителей, и за время работы добилась очень хороших скидок на комплектующие. Соответственно, наш клиент получает материал для монтажа систем отопления, водоснабжения, электроснабжения и т. д. с учетом всех наших скидок. Приняв это решение мы полностью исключили моменты, когда клиент находит материал дешевле где-то в интернете или в другой компании, и у него складывается чувство, что его хотят обмануть, заработав на перепродаже оборудования. В компании Теплолюкс-Инжиниринг это исключено.
2. Опасение за возможное удорожание материала и работ в процессе монтажа!
При составлении сметного расчета по инженерным коммуникациям количество позиций не редко превышает 2000 наименований: шаровые краны, подрозетники, метраж трубы/кабеля, отводы, обратные клапана и т. д. – учесть все это, видя только проект дома, может лишь настоящий профессионал своего дела. В штате компании Теплолюкс-Инжиниринг более пяти специалистов-сметчиков, закончивших Московский Государственный Строительный Университет по факультетам ВиВ и ТГВ. Но даже большой опыт и наличие профильного образования не ограждает от ошибок. Именно поэтому в компании Теплолюкс-Инжиниринг категорически запрещены доп. олаты. То есть в случае какой-то ошибки сметчика, сумму ошибки оплачивает компания Теплолюкс-Инжиниринг.
3. Гарантии качества.
Компания Теплолюкс-Инжиниринг особое внимание уделяет обучению бригад. Все без исключения бригады прошли сертификацию в обучающих центрах компаний Frisquet, Buderus, Tece, Oventrop, Vailland, Vissman и т. д.
Более того, каждый этап работ принимается независимым Инженером Технического Надзора, заполняя ЧЕК-ЛИСТ (Чек-лист "Электрика" и Чек-лист "ОВВК"), включая даже скрытые работы, тем самым исключая малейшие ошибки в монтаже.
4. Гарантийное обслуживание.
Это, пожалуй, самый большой страх любого клиента, поэтому Теплолюкс-Инжиниринг уделет ему особенное внимание. В отличии от всех инжиниринговых компаний, мы расширили гарантию на 2 года. Причем мы несем ответственность не только за работы, но и за все материалы. В случае поломки, к примеру, насоса, и при заключении, что дефект вызван браком производства, мы просто меняем насос, а к производителю обращаемся только после восстановления работоспособности системы.
Более того, мы создали свой сервисный центр, аттестовали сервисные бригады по всем топовым маркам производителей котельного и насосного оборудования. Мы не прощаемся с нашими клиентами сразу после монтажа инженерных систем. Мы в обязательном порядке выезжаем на объект раз в год на профилактические работы. Которые включают в себя:
- Чистку горелки и турбуляторов котла.
- Настройку расширительных баков.
- Проверку герметичности газопроводов.
- Регулировку давления газа на горелке.
- Проверку работоспособности системы автоматики.
- Проверку работоспособности датчика второй ступени котла на перегрев.
- Проверку на наличие подтеков.
- Мониторинг отсутствия падения давления на системе отопления.
- Мониторинг отсутствия падения давления на системе ХВС.
- Мониторинг отсутствия падения давления на системе ГВС.
- Мониторинг отсутствия воздуха в радиаторах.
- Проверку давления в системе отопления.
- Проверку работоспособности системы отопления и системы теплого пола.
К тому же гарантия может быть продлена заключением договора на постгарантийное обслуживание.
В штате компании Теплолюкс-Инжиниринг четыре сервисные бригады, готовые выехать к любому из наших клиентов. Все бригады оснащены необходимыми запчастями и инструментами. Регламентируемое время прибытия бригады на объект составляет 12 часов с момента звонка клиента диспетчеру.
Пролежаев Николай Васильевич
Директор по развитию
ООО "Теплолюкс-Инжиниринг"