Руководители компании Теплолюкс-Инжиниринг посетили "круглый стол", организованный компанией Frisquet. На данной встрече собрались все дистрибьютеры и представители авторизированных сервисных центров, представляющих компанию Frisquet на территории РФ.
На данной встрече были подняты очень важные вопросы:
- Территориальное распределение по продажам и обслуживанию.
- Ценовая политика дистрибьюторов.
- Гарантийный талон. И гарантийные обязательства.
- Квалификация специалистов.
- Автоматизация процедуры заказа.
Если рассуждать глобально, то все вопросы, обсуждаемые на данной встрече так или иначе касалась качества работы с нашими клиентами: мгновенная доставка, приобретенного котельного оборудования, сокращение времени от звонка в сервисную службу, до приезда специалиста, постгарантийное обслуживание, квалификация специалистов. Несмотря на то, что компания Теплолюкс-Инжиниринг добилась неплохих результатов по каждому из пунктов, нам удалось взглянуть на некоторые процессы абсолютно с другой стороны, это заслуга именно опыта компании Frisquet, накопленного за много годы работы на территории Европы.
Руководителями компании Теплолюкс-Инжиниринг будет разработан комплекс изменения в бизнес-процессах, который позволит поднять сервис оказываемый компанией, на новую ступень.