Техническое обслуживание выступает в качестве универсального инструмента для профилактики неисправностей в работе системы. В данном случае речь идет о комплексе мер, которые направлены на поддержание нормального режима функционирования приборов в период отопительного сезона.
Практика показывает, что аппараты, функционирующие на природном газе, быстро изнашиваются, в связи с этим возникает потребность в их регулярной проверке и осуществлении ремонта. Это является обязанностью квалифицированного специалиста от управляющей компании, который тщательно анализирует работу оборудования на предмет выявления дефектов.
Что включает в себя ТО?
Уход и настройка оснащения котельной является обязательным требованием для улучшения эксплуатационных характеристик агрегатов. Устранением поломок и реализацией сервисного ухода занимаются сотрудники организаций, которые отвечают за обеспечение безопасности людей в период отопительного сезона.
ТО котельных включает в себя несколько этапов:
- Плановый уход;
- ТО на регулярной основе;
- Экстренный сервис.
Плановый осмотр агрегатов осуществляется в формате комплекса мероприятий, направленных на диагностику состояния всех компонентов системы. Речь идет об изучении технического состояние деталей, приборов учета температуры.
Плановый сервис включает в себя комплекс мероприятий, направленных на анализ работы гидравлики. Проверке подвергаются водяные фильтры, мембранный бак, краны и задвижки.
В случае выявление нарушений специалисты производят ремонт аппарата. Также в рамках ТО котельных производится тщательный визуальный осмотр всех компонент системы на предмет поломок или нарушений в работе. Полученные результаты отражаются в содержании специального документа, туда заносятся все данные проведенного ТО и информацию о неисправностях, если они были обнаружены. Такой подход позволяет анализировать актуальное состояние системы и минимизировать риски, связанных с нарушениями правил безопасности.